Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как не давать себя в обиду?

Елена Знаток (256), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Eugen Malsam Мыслитель (5847) 14 лет назад
Не относитесь к себе и другим слишком серьезно!
И побольше позитива! Хороших, приветливых и веселых людей не обижают...
Остальные ответы
движение Мастер (1566) 14 лет назад
не делать вид что обижаешся
Вэл Просветленный (24402) 14 лет назад
да наплевать на приличия и открыто высказаться
Max Просветленный (23130) 14 лет назад
очень сложный процесс
для начала надо любить людей... а потом уже проще относиться к ихним выпадкам или приставаниям...
sabir Профи (546) 14 лет назад
не когда не обижайся
Ирина Иванова Мастер (2290) 14 лет назад
Говорят, нельзя обидеть того, кто не хочет быть обиженным
Спелая клубничка Гуру (2562) 14 лет назад
Самой быть очень дружелюбной, миротворцем, тогда и обижающих не будет.
Mara Petrosyn\Модрекиладзе\ Мыслитель (9687) 14 лет назад
Не давать и всё.Кто они такие что-бы вас обижали.
Маша Авдонина Мастер (1058) 14 лет назад
просто надо ответить так, чтоб в следующий раз подумали перед тем как вас обидеть. Ведь слово ранит сильней. Если умеешь за себя постоять, то и лишний раз с тобой связываться небудут. Обычно обижают слабых (характером) и стеснительных.