Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

О чем вы можете сказать: "Я не могла/мог устоять..."

Пользователь удален Просветленный (22879), закрыт 14 лет назад
.."
Лучший ответ
Пользователь удален Высший разум (228658) 14 лет назад
Ни о чём. У меня железная воля, если я так поступил - значит я так хотел.
Это касается всех поступков. И неприглядных в том числе.
Если поступил плохо, то это объясняется только моей порочностью.
Я не теряю настолько голову, что не помню что делал. даже зверски пьяный.
И так у всех мужчин, просто бывают совсем малодушные .
Остальные ответы
LVE Мастер (2341) 14 лет назад
Мдя
так бывает
Чаще всего так девушки сами перед собой оправдываються
после очередной бурнопроведенной ночи