Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Назовите хотя бы три самые важные черты у женщины,вызывающие восхищение мужчин ???

ЛАНА™ Высший разум (156980), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елена Семёнова Просветленный (27875) 14 лет назад
1. Способность промолчать в ситуации, когда хочется громко и визгливо ругаться.
2. Способность приласкать и приголубить в тот момент, когда это ему больше всего необходимо.
3. способность самой себя обеспечивать, одновременно растя детей и поддерживая в идеальном порядке хозяйство, не говоря уже об обеде из трёх блюд, который всегда должен быть на готове.

короче - чем меньше мы в них нуждаемся, тем больше их восхищение.
Остальные ответы
КОША Оракул (99484) 14 лет назад
Думаю: доброта, понимание и преданность)
Пользователь удален Просветленный (22693) 14 лет назад
Все три делят женщину пополам-одна сзади,другая спереди ну и третья снизу...
Источник: Опыт.
Владимир Яскин Мастер (1003) 14 лет назад
Ум, кулинарные способности и ...(как ни странно) большой рост.
Поскакали, любимая?;) Просветленный (25572) 14 лет назад
Части тела назову с легкостью, а "черты" придется придумывать чтобы не обидеть.
ОлюнЯ Просветленный (25849) 14 лет назад
Спросила у мужа:
1. Ум
2. Умение слушать
3. Умение понимать