Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если бы у Вас была такая возможность, как бы Вы назвали одну из звезд на небе?

Иринка Мастер (2098), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
V-Rokh Профи (963) 14 лет назад
Лираэль... не знаю-где я это услышала, но по-моему звучит красиво
Остальные ответы
Angel~of~Die Профи (829) 14 лет назад
МАМА - так бы назвал и никак иначе
ИНОПЛАНЕТЯНИН Просветленный (30843) 14 лет назад
алиса,ирия,киола-как вам такие имена?
Некто, взявший у Вас 3 яблока Гуру (3050) 14 лет назад
где-то 5-6 лет назад я пообещала самой себе назвать, когда у меня будет возможность, одну звезду в честь нашего фигуриста Александра Абта. Пусть он и не такой именитый, как Алексей Ягудин или Евгений Плющенко, но он такой милый, этот Абт. И свое слово я сдержу!
Vera Frolova Оракул (73116) 14 лет назад
"Иисус" - Звезда Утренняя