Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваше любимое и полезное блюдо - в холодное время года??

Olga Мыслитель (5748), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (692) 13 лет назад
а на улице холод и дождь.. . )) и борщик красный со сметанкой :) ням
Остальные ответы
Tsvetkov Roman Мастер (1395) 13 лет назад
Бокальчик глинтвейна в уютном кресле под пледом.
romlis Профи (680) 13 лет назад
луковый суп с гренками и теплое лобио
Кристина *** Мастер (1376) 13 лет назад
КУРОЧКА, которую оч вкусно умеют делать мои родители. Просто объедениье!
Хрустящая корочка, нежное, сочное белое мясо... ААА!
ОлааОла Просветленный (23833) 13 лет назад
винигрет, летом его вообще не готовлю.. а ещу супы всякие. супы-пюре
a.butasheva Мудрец (13247) 13 лет назад
мясо! в любом виде..
и апельсины
* СыроеШка * Polly * Мудрец (10568) 13 лет назад
На завтрак - большой, сочный, вкусный апельсин, на второй завтрак - банан, на обед - яблоко, на ужин - любые свежие овощи.
Dmitry Voronov Ученик (247) 13 лет назад
оливье и винегрет еще, да вообще любые салатики попрут
Елена Мастер (1376) 13 лет назад
Печеный каротофель с салом (беконом) и чесноком! Вкуснятина!
ирина федосова Гуру (3315) 13 лет назад
Холодец с горячей кортошкой.Ум отешь!!!!