Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как вы относитель к национализму?

Ангелина Ш Мастер (1859), закрыт 13 лет назад
??
Лучший ответ
Ромка Несмышленный Мастер (1022) 13 лет назад
Слишком все перемешалось.
Но попрежнему только русские, чувствуют себя везде себя гостями, и зачастую уже и в России не хозяевами.
Вывод : Как в России, против иноземцев - так национализм . Как в других - патриотизм.
Наша страна, как дом родной, кто то должен быть хозяином, а кто то гостем, с разгнаничением возможностей существования.
Остальные ответы
Степан Юркин Гуру (2541) 13 лет назад
Отрицательно, все имеют одинаковые права на существование своей культуры, рассы, нации.