Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

a kak vam eto foto?

oksana Leadbeater Мыслитель (8768), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дммитрий Чучунков Просветленный (46779) 13 лет назад
да под ней так и хочется написать земля в недалёком будущем
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (224) 13 лет назад
Как-то лысо... тоску наводит...
marusy1979 Мастер (1448) 13 лет назад
Суперрррррррррр Где- вы такие фотки делаете?
No Way Знаток (424) 13 лет назад
Неплохо. чем-то смахивает на место куда отправляют в ссылку!
Пользователь удален Профи (926) 13 лет назад
Это не фотография.
oksana LeadbeaterМыслитель (8768) 13 лет назад
ты прав это картина
KARMA_XD Профи (641) 13 лет назад
Это ведь вроде в Америке? Видок не плохой, но райончик так-себе)))
Деня Гуру (3483) 13 лет назад
Навеивает свободой соображения и действий! )

Еще...,что препятствия в жизни можно преодолевать, примерно, как это делает река, извиваясь в ущельях! :)
АЛЕКСАНДР*OK Профи (979) 13 лет назад
прям каньён в США, а может и фотоЖоп
oksana LeadbeaterМыслитель (8768) 13 лет назад
я никогда не делала фото жоп , но попробую
Касатка Мастер (1631) 13 лет назад
Напоминает пустоту!!!!И веет грустью!!!!Не хотела бы оказаться в таком месте!!!!