Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у nokia N77 джойстик или пяти позиционная кнопка? 5

ааа Профи (711), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1392) 13 лет назад
http://market.mabila.ua/catalog/mobile/nokia/n77/
"Управление и ввод данных
Многопозиционная клавиша / джойстик"
Остальные ответы
Виктор Зеленкин Искусственный Интеллект (147015) 13 лет назад
Сам точно не помню - посмотри на www.helpix.ru , там и тест-драйв есть!
Добрый Шубин Мыслитель (7972) 13 лет назад


Конечно джойстик. Nokia N77 работает под управлением Symbian OS (Платформа S60 3-й редакции) , главной особенностью которого является интегрированный DVB-H тюнер, позволяющий принимать телевещание в данном цифровом формате. Nokia N77 оснащена 2,4 дюймовым экраном с поддержкой 16M цветов, стерео-динамиками, слотом для карт памяти microSD и способен принимать радио передачи в FM-диапозоне.

Nokia N77 с DVB-H тюнером и стильной подставкой.
Источник: http://www.interstar.ua/