Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какае ощущения вы испытываете когда вы с любимым человеком?

Регина Знаток (496), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
SAVa Профи (997) 14 лет назад
Эти ощущения невозможно описать словами! Счастье так и выпирает из всех щелей! Такое ощущение что останавливается время, но к сожалению они летит все быстрее и не хочется отпускать его никуда!
Остальные ответы
ООО Альтаир Профи (823) 14 лет назад
счастья и защищенности
Пользователь удален Мастер (1059) 14 лет назад
отстранённость от остального мира... передо мной только он и счастье
Пользователь удален Ученик (157) 14 лет назад
чувствуешь что тебе в этой жизни больше ничего не надо
Пользователь удален Мудрец (13451) 14 лет назад
Всё остальное кажется таким ничтожным.
Элесеонора Мастер (2103) 14 лет назад
а я такого уже тыщу лет не чувствовала, забыла совсем, а так хотелось бы вспомнить...
Танюшка Мастер (1449) 14 лет назад
теплоту душевную и физическую....
Анастасия Федина Гуру (3697) 14 лет назад
Чувство радости и теполоты!