Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ya po-durosti udalila s zifri vse foto

Пользователь удален Знаток (303), закрыт 13 лет назад
я по-дурости удалила свои фото с цифры.но они есть на электр.почте в альбоме.могу я их напечатать я сечас за границей в интернет-кафе.помогите вернуть мои фото..
Лучший ответ
Man Мастер (1665) 13 лет назад
Во-первых:
Даже если вы отформатировали флешку, с неё можно будет "достать" данные.
А разве в альбоме на почте фотки эти такого же качества, как и в оригинале?
Во-вторых:
Распечать-то можно, даже с этих исходников, (это если они ниже качеством = разрешением итд), просто придётся лишь чуточку поработать с ними.
Остальные ответы
_Who_ Ученик (200) 13 лет назад
конечно если принтер есть...
Александр Просветленный (32044) 13 лет назад
С электронки скопируй на комп. Если есть принтер, распечатай.
Либо купи флэшку и запиши на нее.
Из компа удали.
Нигулак Знаток (346) 13 лет назад
Мы все напрягемся и поможем
Пользователь удален Мастер (1933) 13 лет назад
есть прога которая востонавливает фотографии с цифровых фотоаппаратов копни в интернете может найдешь