
Внимание вопрос!!! а чем обычно рожки чистються и хвост ...

Вадим Михайлович Ученик (157), закрыт 14 лет назад
Уточнить как и какими средствами ...
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1863) 14 лет назад
Рожки чистятся обычно листочками от календаря...А хвост до смерти не очистить...он так и будет расти, расти, пока сам не отвалится...
И жизнь повторится сначала...
Остальные ответы
Натали Искусственный Интеллект (109884) 14 лет назад
не знаю, я свои тока вчера надела, завтра наверное сниму:-)
Павел Вахрушев Профи (577) 14 лет назад
Ультрозвуком или лазером.
дом@вой !!! Просветленный (24669) 14 лет назад
внимание ответ-роги битой и хвост спичками