
Девушки ) А у вас бывает так , что увидели парня и сразу хочется его куда-нибудь затащить и отдаться?

СТАРЫЙ ПАРЕНЬ ® Просветленный (30866), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Любовь Афродитовна Просветленный (39227) 14 лет назад
да,было пару раз,ноги сами раздвигались прям...
Остальные ответы
Ева )))) Просветленный (38506) 14 лет назад
да 100% только совсем таких немного и желание ето можно обуздать мозгами
Kata4ka Просветленный (45503) 14 лет назад
ну да))тяжелым тупым предметом по башке и в пещеру)))))гыыыыыы)))
Анжелла *That's Hot* Мудрец (19827) 14 лет назад
Конечно бывает,зов плоти называется,только важно чтобы все это было взаимным)))