Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как реанимировать совсем дохлую банку в аккумуляторе

Пользователь удален Ученик (118), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Smayda Гуру (3708) 14 лет назад
Старые СТБ ремонтировались элементарно. Удалялся битум, распаявались свинцовые перемычки, извлекалась нерабочая банка - заменялась новой и готово.
Современные батареи.... Увы. Что бы их вскрыть, надо изрядно повозиться. Распечатав батарею нет трудностей в замене нерабочих пластин. Но не факт, что после "сборки" сохраниться герметичность.
Учитывая цену, стоит ли обременять себя такими трудностями.
Остальные ответы
Николай Сафаров Мыслитель (9773) 14 лет назад
Если у нее произошла сульфатация пластин и они посыпались - то - никак ..
dsher Мыслитель (7344) 14 лет назад
Да никак ! Выкинуть нах !
air_bag Гуру (2717) 14 лет назад
чисто теоретически можно.
вскрыть. достать. поставить другую из подобного.
практически-дрочь.
иди за новым.
нет денег на новый. зайди на ближайшую станцию т. о. и купи б\у
за 100р.
на неделю хватит.
Сергей_rus21 Мыслитель (5400) 14 лет назад
Трудоемко. НахНужно, выкинь -на улице 21 век (помню лет 20 назад восстанавливали- новых то не купишь -не было). Сейчас же каждые 200 метров продают