Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему в России?

Аббат Адельмонте Просветленный (27188), закрыт 14 лет назад
Почему в России большинство народа такие тупые и злобные?
Лучший ответ
людмила Гуру (3729) 14 лет назад
потому что всегда привыкли уповать на "царя -батюшку" и всегда виноватых ищут, а сами по-большому счету ничего делать не хотят!
Остальные ответы
starik sobakin Просветленный (32547) 14 лет назад
Многолетняя дрессировка и негативный опыт свой и предков....
Пользователь удален Оракул (56527) 14 лет назад
не заметил.. намного добрее меня..
Drugaya Мудрец (14101) 14 лет назад
и как Вы это подсчитали? на глаз что ли?
Пользователь удален Профи (529) 14 лет назад
За время социализма, разучились самостоятельно мыслить
sedoi Просветленный (49663) 14 лет назад
Теряюсь в догадках. Ты вообще из России?
А ответ прост.
Уважаю мелкий подхалимаж!
dato mdivani Мудрец (16726) 14 лет назад
тупые и злобные - всегда активнее нормальных... это везьде так
Binki Мыслитель (9870) 14 лет назад
Да вы что, в России россиян не осталось уже одни гастарбайтеры, нормального русского не услышать уже. А тупые и злобные они потому что приехали нас подвинуть.
Пользователь удален Профи (692) 14 лет назад
Потому что Емеля на печи, и за него щука колбасит. А Иван дурак и за него Конек-горбунок бегает. Вот эти двое добрые и милые. А у кого волшебной скотины нет (рыбки золотой опять же) тем самим пахать надо. Отсюда настроения! :)
luljaka Гуру (2863) 14 лет назад
потому что в СССР были умные и добрые!
Люба Мыслитель (5392) 14 лет назад
В Росии люди не тупые, но вот озлобленные это действительно, я думаю от жизни такой штормящей такими стали!!!
Вадим Старцев Просветленный (42869) 14 лет назад
Между прочим, добрые и умные такие вопросы не задают. И не только в России.
Пользователь удален Просветленный (25232) 14 лет назад
Послушай Любу.К людям по-доброму отнесись .От неожиданности они могут всякое - даже подобреть.
Николай Люкшенко Просветленный (28066) 14 лет назад
Это от трусости и эгоизма. Желание проверить , уважают ли тебя люди при посадке в автобус.
Везуха Просветленный (24312) 14 лет назад
Это не русские, это хохлы понаехали тут и косят под русских.
Галина Пустовалова Просветленный (32566) 14 лет назад
Когда я пришла на проект,тоже этому удивилась Среди моих знакомых таких нет А здесь столько злобы.все уверены.что их обворовали.хотя у них никогда ничего не было,что государство у них в долгу и должно их всем обеспечить. а они будут в ответах сидеть и президента ругать. потому что больше ничего не умеют
Igor Ksintaris Профи (949) 14 лет назад
Я не видел в Москве таких уж злых
barcyk Мастер (1921) 14 лет назад
это вы по себе судите!