Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В какой момент вы были счастливы?

Гвендолин Просветленный (26693), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
vradja kishor Мыслитель (5597) 14 лет назад
В момент,когда почувствовал искренность вашего вопроса
Остальные ответы
Алинка Мастер (1738) 14 лет назад
когда рядом был любимый 4елове4ек....
Anja Профи (926) 14 лет назад
Когда одна дверь счастья закрывается, открывается другая; но мы часто не замечаем ее, уставившись взглядом в закрытую дверь.
Даниил Сосновский Профи (952) 14 лет назад
мне сейчас 14 и я надеюсь что настоящее счастье у меня только в переди это: свадьба, рождение детей, рождение внуков и современем устопая место на этой планете будуещему поколению уход на покой.
Пользователь удален Ученик (247) 14 лет назад
Счастье вещь относительная,как точно ответить на этот вопрос не знаю,возможно я сейчас счастлива,счастье видится из далека по истечению времени.
Алёнушка Мастер (2052) 14 лет назад
Когда я достигаю своих целей)
Кёрти Ученик (244) 14 лет назад
Этот "момент" имеет одну тематику, но различие во временном случае:
*МЫ РЯДОМ СЕЙЧАС И МИР ВОЗЛЕ НАС".
М.П. Просветленный (20157) 14 лет назад
Вчера вечером, когда это пародия на куриное филе не начала действовать на мой организм