Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А если на велосипеде и по ветру, то можно расслабиться?:))

Катька Просветленный (29591), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ночь Оракул (62010) 14 лет назад
Ага, щечки будут как у бульдога раслабляться )))
Остальные ответы
елена илюхина Гуру (2656) 14 лет назад
ветер в харю,я фигарю!!!!
Лёлик Мыслитель (9626) 14 лет назад
а ты попробуй.расскажешь потом
Фёдор Осипов Знаток (444) 14 лет назад
Кому как .. но я думаю что нет.. хотя всё зависит от силы ветра и от наличия паруса на велике)))
Я! Гуру (2533) 14 лет назад
На велосипеде лучше вообще не расслабляться: могут быть плачевные последствия.
Златовласка Искусственный Интеллект (147354) 14 лет назад
если парус откроешь))
Источник: привет!!
КатькаПросветленный (29591) 14 лет назад
Драсьте.:))))
Серж[98]. Мудрец (15507) 14 лет назад
Лучше не расслабляться, чтоб парусом не прихлопнуло!))))
Пользователь удален Мудрец (15825) 14 лет назад
А если на велосипеде "до ветру". Еще прикольней
Вячеслав Просветленный (28186) 14 лет назад
на велосипеде можно расслабиться всегда! ))))