
Вам кажется эта девушка симпатичной?

ЗуБнАя_ФеЯ Ученик (104), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
MaBish Профи (923) 14 лет назад
Ну 1) НОРМАЛЬНО покажи своё лицо, а не загораживай какой то х....2) мой тебе совет выкини нах все свои плакаты.
А так довольно симпотичная
Остальные ответы
† ПаЗзИтиФФная ™ † Мастер (2389) 14 лет назад
Это ты? ? Все равно прикольная симпаиффная)
Kamaysar Гуру (3449) 14 лет назад
Очень даже хорошая девушка.
Юлия Чугунова Гуру (4250) 14 лет назад
все очень даже симпатично и привлекательно, правда еще одна пара рук лишняя....фон (как уже заметили) неочень, но не потому что я не люблю плакаты, а просто сначала они привлекают внимание, а потом только эта девушка.
Пользователь удален Ученик (215) 14 лет назад
НА ПЛАКАТАХ КОТОРАЯ ???белла кастраулиц ??.оо..беллочка самая страшно симпатишная девушка
МифуткА Знаток (318) 14 лет назад
очень...очень...очень...особенно на фоне с токами!!!чмок!