Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто из моих подруг красивее?

Мария М. Гуру (2893), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Arlekino Мастер (2005) 14 лет назад
Мужчины, женитесь, женщины, мужайтесь
Остальные ответы
Артем Ка Профи (941) 14 лет назад
а это не одна и та же девушка, просто с разных ракурсов?..)
Снежок Мастер (1979) 14 лет назад
Мне определенно нравится больше та которая сверху...мне вообще больше нравится, когда девушка сверху.
Кристина Кравченко Профи (766) 14 лет назад
если это не одна и таже девчёнка то вторая
сергей Привет Всем Мыслитель (7343) 14 лет назад
так нельзя,надо чтобы они открыли рот и сказали пару фраз
Яна Платонова Мастер (1533) 14 лет назад
Внешность не главное, главное что внутри.
Евгений Мастер (1560) 14 лет назад
Некорректный вопрос.
Во-первых, даже не очевидно, что это разные девушки.
Во-вторых, что такое красота? У каждого представление свое.
А девушки сами-то не против такого вопроса? :)
Victor Мыслитель (6702) 14 лет назад
Первая больше нравится!
Женя Михайлов Знаток (414) 14 лет назад
вторая фото лучше, но почему то кажется что это один и тот же человек
Рыжая кыся Оракул (51152) 14 лет назад
обе ничего, на первой просто ракурс невыгодный
Елисей Мыслитель (5613) 14 лет назад
здесь кажется что нижняя,правда только потому что фотки не удачные,если сравнивать то только на похожих фото,близко-значит обе близко,в полный рост,значит обе в полный рост!а то в далеке она симпотная,а может если сфоткать как первую,она страшная будет
Морлок Гуру (3357) 14 лет назад
Неравные фоты , надоб как то одинаковее отснять , вдруг у верхней фигура лучше?:) Обеих в минибикини и в полный рост , тогда чённить можна определить) Мне вот кажется , что верхняя интересней.
ИлЬмИрА Знаток (383) 14 лет назад
Обе просто суперские девченки!!!:)
VINT13 Мыслитель (8473) 14 лет назад
Первая! Вторая по ходу на много моложе!
Пётр Миронцев Знаток (372) 14 лет назад
Каждая женщина индивидуальна... Как можно сравнивать? ..