Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а еще кто сечет в буках, вопрос для вас что лучше:

Тимур Юлдашев Гуру (3148), закрыт 13 лет назад
aser ntel Core 2 Duo Mobile Processor T7300 2.2 ГГц, 2048 Мб DDR2; расширяется до 4 Гб, NVIDIA GeForce Go 8600 или ASUS Intel Core 2 Duo T5300 1.73 ГГц, 2048 Мб DDR2 533/667 МГц; не расширяется, ATI Mobility Radeon X1700
Лучший ответ
Олег Евдокимов Просветленный (34062) 13 лет назад
FAQ по ноутбукам Портативные компьютеры в вопросах и ответах: эксплуатация, выбор, особенности.. .
http://www.3dnews.ru/mobile/notebook_faq/print
Матчасть по выбору ноутбука
http://www.compdoc.ru/portable_tech/notebooks/notebook-choice-man/
Выбор ноутбука, тонкости и нюансы
http://www.ferra.ru/online/mobilis/s26820/print/
Удачного выбора!
Остальные ответы
Че Мастер (1395) 13 лет назад
aser ntel Core 2 Duo Mobile Processor T7300 2.2 ГГц, 2048 Мб DDR2; расширяется до 4 Гб, NVIDIA GeForce Go 8600
Татьяна Профи (806) 13 лет назад
Конечно асер, они асус давно обскакали
Ka Krasivaja Мудрец (15777) 13 лет назад
ASUS Intel Core 2 Duo T5300 1.73 ГГц, 2048 Мб DDR2 533/667 МГц; не расширяется, ATI Mobility Radeon X1700
Источник: Работала в ком магазине 2 года, знаю, что с Acer постоянные проблемы в обслуживании, лучше Asus 100%
dulex Мудрец (18800) 13 лет назад
я выбрал асер, но два раза уже в ремонт сдавал, причем второй раз на несколько месяцев(кстати в очереди на ремонт одни асеры стояли)