Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чё за актриса?

Ирина Чистякова Мыслитель (7183), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
~~Анюта~~ Мыслитель (6834) 14 лет назад
Риз Уизерспун
карьераАктриса, Продюсер
имя (лат.)Reese Witherspoon
рост1.59 м
дата рождения22 марта, 1976 | овен

место рожденияНовый Орлеан, США
всего фильмов37
жанрыдрама, комедия, мелодрама
супругРайан Филипп (развод)
... двое детей
первый фильм1987
Ирина ЧистяковаМыслитель (7183) 14 лет назад
круто..мы с ней одногодки...уау!!!
~~Анюта~~ Мыслитель (6834) поздравляю!
Остальные ответы
Vera Eff Мастер (1431) 14 лет назад
Риз Уизерспун. Только как-то сама на себя не похожа
Nefertari Мастер (1721) 14 лет назад
Риз Уизерспун,похоже...
simka Мастер (2463) 14 лет назад
а мне не кажется, что это Риз Уизерспун....
Ирина ЧистяковаМыслитель (7183) 14 лет назад
ню..а кто тогда?
L. Мыслитель (5431) 14 лет назад
Ты бы хоть название фотки поменяла прежде чем её в вопрос выкладывать.
Татьяна Лескова Просветленный (29092) 14 лет назад
рих Уизерспун :) все очень просто)))
KriAlexandrova Мастер (1351) 14 лет назад
"Блондинка в законе"Риз Уизерспун
Delete Мыслитель (8194) 14 лет назад
Риз Уизерспун..сразу понятно..