Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если я сделал фотографию должен ли я спрашивать согласие изображенного на ней человека при публикации в журнале

alod Профи (674), закрыт 13 лет назад
и если можно ссылку на закон
Лучший ответ
Ната Мастер (2362) 13 лет назад
Статья 137. Нарушение неприкосновенности частной жизни
1. Незаконное собирание или распространение сведений о частной жизни лица, составляющих его личную или семейную тайну, без его согласия либо распространение этих сведений в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, если эти деяния совершены из корыстной или иной личной заинтересованности и причинили вред правам и законным интересам граждан, —
наказываются штрафом в размере от двухсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до пяти месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до четырех месяцев.
2. Те же деяния, совершенные лицом с использованием своего служебного положения, —
наказываются штрафом в размере от пятисот до восьмисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от пяти до восьми месяцев, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок от двух до пяти лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев.

Остальные ответы
Сергей_rus21 Мыслитель (5400) 13 лет назад
Смотря что за статья. Для рекламы должен, просто информационная статья -не должен.
RafSanti Гуру (3843) 13 лет назад
наверно должен есть ли закон такой не знаю, но вы сами встаньте на место того человека, которого фотали, и подумайте ...))))))))))
...about me Профи (542) 13 лет назад
если будет публикация против воли человека то он спокойно на вас в суд подаст. лучше обговорить в писменной форме публикацию данного снимка в сми