Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как посмотреть какие ПОСЛЕДНИЕ фалы смотрели на компе??

Пользователь удален Ученик (77), закрыт 13 лет назад
Ну кроме Пуск - Документы, это понятно, но там мало фалов..
или мониторищую прогу подскажите
Дополнен 13 лет назад
PiX ты долбайоб
Дополнен 13 лет назад
kateris это только инет фалы там!
Дополнен 13 лет назад
БлятЪ не инет файлы, а фалы на жестком диске, фильмы фотографии музыка .doc
Лучший ответ
Safe modE Гуру (2607) 13 лет назад
C:\Documents and Settings\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Recent
и не надо так нервничать, ну плохо ребяты компы свои знают.
Хотя "Мудрецам", "Профи" и "Мастерам" стыдно должно быть!
Остальные ответы
kateris Профи (782) 13 лет назад
Журнал!Там все написано!Или во временной папке,там все скапливается ежесикундно!
Максим Траченко Гуру (4416) 13 лет назад
в меню "пуск" есь пункт - что-то типа "последние открытые документы"
Дмитрий Прядко Знаток (459) 13 лет назад
есть меню недавние документы в пуске
mitiy Мастер (1829) 13 лет назад
Локальный диск C: \ свойства\ очиска диска\ отмечяем "временные файлы интернета" и жмём "просмотр файлов"
в папках типа 4ZRC98WY K98RN4RQ
там вся инфа!