Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

kogda pojavlautsa PRIZNAKI BEREMENNOSTI ,esli ona beremenna?

She Natasha Профи (729), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анна Матвеева Высший разум (115183) 14 лет назад
РАННИЕ ПРИЗНАКИ БЕРЕМЕННОСТИ - задержка менструации. Еще, возможно, нагрубание молочных желез. Все остальные симптомы - сонливость,тошнота, и пр., являются проявлениями токсикоза и при нормально протекающей беременности не встречаются. Живот увеличивается примерно с 20-й недели.
Источник: Практика семейного врача
Остальные ответы
Марина Смирнова Гуру (3974) 14 лет назад
Какие именно признаки? Живот расти начинает? Это обычно месяце на пятом-шестом. И то не у всех заметно. А прочие признаки (токсикоз или изменение цвета лица, например, пигментные пятна) - у всех сугубо индивидуально. У кого-то их может и вовсе не быть.
АЛЕНА Гуру (3938) 14 лет назад
Мне кажется,что первый признак беременности - это потемневшие увеличившиеся ареолы сосков.
Источник: смутные воспоминания (дети взрослые)