Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Бывало ли вам стыдно, что вы мало зарабатываете?

Дмитрий Цагарейшвили Мыслитель (6713), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина Маринина Знаток (397) 13 лет назад
Внутри себя - да, внешне это в глаза не бросается.
Остальные ответы
Продолжаем жить дальше! Искусственный Интеллект (170720) 13 лет назад
Обидно, что работаешь с отдачей, а получаешь меньше тех, кто занимает должность формально.
Ирина К Гуру (3179) 13 лет назад
неа..я - женщина...а женщины вообще не должны работать)
Дмитрий ЦагарейшвилиМыслитель (6713) 13 лет назад
класс! :))) настоящая щенщина! :))) и что должны делать женщины?
Ирина К Гуру (3179) ну...у женщины и так много дел))парикмахерская, бассейн, маникюр, педикюр....работать просто некогда)