Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

на что в первую очередь обращают женьщины когда знакомятсяс мужчиной

сергей Привет Всем Мыслитель (7343), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сашуля Оракул (58501) 14 лет назад
на все, мы вообще, заразы, внимательные)))))))
Остальные ответы
МАЙЯ Мудрец (14353) 14 лет назад
Глаза, потом попка...потом рост, вес и наличие чего-то в кошельке.
Лучезарик Гуру (3519) 14 лет назад
я например,в первую очередь смотрю на обувь...и на руки...
...... ....... Мыслитель (5728) 14 лет назад
на внешний вид, главное чтоб ногти не грыз (противно)
Ниточка Мастер (2398) 14 лет назад
а у меня вот в такой последовательности:
рост
фейс
если все устраивает, тогда телосложение
голос
манера поведения
во ремя встречи уже можно сказать о его отношении ко мне и к девушкам вообще
Юстина Валерьевна Ученик (173) 14 лет назад
сначало на одежду,потом на лицо=))))
Voyageur Искусственный Интеллект (114883) 14 лет назад
Оценивает (со всех сторон) мог бы ты стать отцом (и кормильцем) ее детей...