Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

каким должен быть "настоящий мужчина" пог современным критериям

Малина Сладкая аж Приторная Мастер (1173), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Kerry Просветленный (33427) 13 лет назад
должен быть мужчиной в полном понимании... и что значит современные критерии? во все времена мужская сущность не должна была цениться по критериям времени
Остальные ответы
Миша Мыслитель (9558) 13 лет назад
сейчас иметь высокий статус в обществе,обладать приличным состоянием,иметь хороших друзей и достойную девушку рядом с собой(по совремным критериям)