Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ВЫБЕРИТЕ ЛУЧШЕЕ ФОТО!!! (см. фото)

NOMID Гуру (3425), закрыт 13 лет назад ТУТ я сделал
А тут Анастасия Бородина " />
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад

оригинал
Дополнен 13 лет назад

я сделал
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Кастян Кроитор Мастер (2234) 13 лет назад
што значит не нравица это малдова здеси нравица не нравица нам пофиг! такие умные все а турнир некто не хочет што слобо? с малдаванами луше не связаца!
Остальные ответы
paraNozik Мудрец (17368) 13 лет назад
абассался выбираючи
Руслан Абзалов Гуру (3075) 13 лет назад
поздно... мне лень... дурацкий вопрос...
Пользователь удален Профи (958) 13 лет назад
первая работа не плохая .не понравилась пыха в лоб . то есть пере свет добавить чуть свето тени было бы супер . а у Бородиной хороший монтаж в принце пи оч чистенький !
Пользователь удален Ученик (106) 13 лет назад
мне понравились все фотки, супер!!!!1