Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я подарю тебе тепло моей души,

МАКСИМ Просветленный (23566), закрыт 14 лет назад
Я подарю тебе тепло моей души,
Немного одичавшей от свободы,
Над пропастью невзгод летавшей в непогоду,
Чуть было не потеряной в глуши.
Немного света взглядом подарю,
Туманного, неясного порой самой себе,
Так кротко ночь и день встречаются в окне,
Минутное свидание в зарю.
Я ласк своих горячностью расплавлю
Под нерастраченною жаждою любви,
До тла сожгу кипением в крови,
От ненасытности моей сгорать заставлю!
Я подарю тебе наверное гроши...
Такую малость одичавшей птицы,
Чтоб в непогоду от невзгод укрыться,
Дарю ТЕБЕ тепло моей души.
Лучший ответ
<<<desiree>>> Гений (58546) 14 лет назад
Вот утро. Свежий ветерок гуляет в поле,
К земле колосья золотистые клоня.
С лучом зари в окно ворвался запах воли,
И это всё - лишь для тебя и для меня...

Вот жаркий полдень обороты набирает,
И в островках кувшинок пруд, к себе маня,
Синь неба зеркалом прохладным отражает,
И это всё - лишь для тебя и для меня...

А вот закат переливается огнями,
Обдув прохладой раскалённый остов дня,
Касасясь мягко горизонта облаками,
И это всё - лишь для тебя и для меня...

А вот мозаика созвездий заискрилась,
Секреты сказочных миров в себе храня,
И пятна млечные в зените проявились,
И это всё - лишь для тебя и для меня...

Я этот день хочу прожить опять с начала,
Сидеть, прильнув к тебе, и бережно обняв,
И чтобы лето снова сказки нам шептало,
И чтобы лето снова сказки нам шептало,

Остальные ответы
Элина Эйтенеер Мыслитель (8196) 14 лет назад
Тепло даря лелеешь ты и свой огонь внутри...
Ксю Мастер (1414) 14 лет назад
Классно, даже слов нет. Очень красивое стихотворение.
Пользователь удален Мыслитель (6335) 14 лет назад
красиво.. . нежно так.. . на душе сразу становится тепло.. . нет, не тепло.. . горячо.... страстно... .

//а теперь сгорая без огня, я живу тобой и не живу я без тебя.. . за тобою следую, как тень, как за ночью день, и без тебя так трудно мне....