Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как сделать

Ket Просветленный (41785), закрыт 14 лет назад
лицо попроще?)))))) ) может просто уснут?)) ) ведь проще не бывает....))))))) ) Всем спокойной ночи! ! Сладких!!))
Лучший ответ
*** Искусственный Интеллект (168681) 14 лет назад
))) Верно! Делаю лицо проще... и выхожууу... )))
Источник: ПРИВЕТ!!! ))) Пока-пока... )))))))))
Остальные ответы
1234_10 Просветленный (26424) 14 лет назад
Спокойной ночи!
Простого тебе лица.
Vannessa Мастер (2008) 14 лет назад
баиньки, сладких снов!
Инна Инина Мудрец (17703) 14 лет назад
Спокойной ночи! А лицо пусть будет естественное, зачем портить природу?
elisha Мастер (1637) 14 лет назад
и правда. Мне постоянно говорят " сделай лицо попроще". Они сами то хоть раз пробовали это сделать?
Алёна Просветленный (29093) 14 лет назад
я на просьбу сделать лицо попроще отвечаю: "Извините, другого лица у меня нет! "
спокойной ночи!