Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где купить самые дешёвые вещи но не на рынке?

Пользователь удален Ученик (90), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Викторовна Просветленный (28733) 13 лет назад
сток центр, маназины паспродаж, да и верёвка неплохо
Остальные ответы
Никита Князев Мастер (1251) 13 лет назад
В фирменных бутиках перед поступлением новой коллекции скидки до 80% на старые коллекции!
Васька_поБарабанов Мастер (2367) 13 лет назад
1. Оптовый склад при швейной фабрике
2. Социальный магазин
3. у соседа
4. у таможенника
5. зачем покупать? сними с бельевой веревки, гденибудь в спальном районе... гыгы
Back in the USSR! Гуру (3622) 13 лет назад
Не слушай никого, а смело иди на:

http://molotok.ru/

http://molotok.ru/catalog/item/92/

А "бутики" такие же фирменные, как я - преподаватель пингвинного языка.
Сплошной самострок.