Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто-нибудь пользуется EDGE?

Знаток (311), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А вообще странный вопрос.
Если устройство держит Эдж+сеть его тоже держит то при
обмене информацией сеть предмареренно выбирает этот
способ передачи инфы как дефолтный!! ! и осушествляет обмен.. .
Так что все юзают.. . тока об этом не все знают...
Остальные ответы
да конечно. намного быстрее GPRS
Почти все этим пользуются
Технология EDGE позволяет осуществлять передачу данных по мобильной сети на скорости до 200 Кбит/сек, что в 3-4 раза выше, чем при использовании GPRS