Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кого выбрать? ))) из 2 красавец )

Алистар Мудрец (12489), закрыт 13 лет назад
Солистку Evanescence Эми Линн Ли.
VS
Аню Просекову из нашей школы.
Лучший ответ
Елена Мыслитель (9708) 13 лет назад
А я считаю лучше Эмми, Аня -то она всегда рядом - под боком (только свистни) , а Эмми - ог-го-го - далеко, повесил ее фото на стеночку и пошла жара....
Остальные ответы
*Чудо* Мастер (1099) 13 лет назад
Аню Просекову.Эми ли-это почти нереально
Diaz Мудрец (16399) 13 лет назад
Ну если ты хош подрачить на картинку-бери Аню,приятно любить человека который рядом!
Ромка Профи (633) 13 лет назад
....Выбери Валентину Толкунову....пусть те твои 2 красавицы обзавидуются!!!!:-)
Источник: Я!:)
Анастасия Дораева Профи (734) 13 лет назад
Нельзя сравнивать двух совершенно разных людей!! Им это может не понравиться, но лучше всего выбери Анюту она то рядом!!!
tutsy__ Мастер (2425) 13 лет назад
Из двух зол выбирают меньшее...
представь вколько денег ты будешь тратить на Эми?!))))
А аню можно мороженном покормить и пообещать что достанешь ей звезду...