Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Из чего же сделаны девочки…

жена самурая Гуру (3352), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1604) 13 лет назад
О, девушка - это безмуно вкусный коктейль. Горючая смесь любви и ненависти, украшенная нежностью, лаской и облегченная святой наивностью
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (417) 13 лет назад
iz konfet, cveto4kov i rywe4ek na rozovom platje s bantikami
Diaz Мудрец (16399) 13 лет назад
1Из ребра Адама
2Из углеводородов как и большинство органики на планете Земля!
Степан Юркин Гуру (2541) 13 лет назад
Всех людей делают одинаково и мальчиков и девочек, следовательно девочки сделаны из того же, из чего и мальчики.
Kirgudu Профи (530) 13 лет назад
Песенка есть такая, детская :)) -
"Из чего же?"
Автор слов - Халемский Я., композитор - Чичков Ю.

Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши мальчишки?
Из веснушек
И хлопушек,
Из линеек
И батареек
Сделаны наши мальчишки!
Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши девчонки?
Из цветочков
И звоночков,
Из тетрадок
И переглядок
Сделаны наши девчонки!
Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши мальчишки?
Из пружинок
И картинок,
Из стекляшек
И промокашек
Сделаны наши мальчишки!
Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши девчонки?
Из платочков
И клубочков,
Из загадок
И мармеладок
Сделаны наши девчонки!