
Кто смеётся при слова ЛОПАТА

Alex Профи (531), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (364) 14 лет назад
Мои друзья, когда накрятся.
(Кстати такая тема у нас по натре с одним парнем была, и лопата была)
5БАЛЛОВ....
Остальные ответы
Кошак Мастер (1098) 14 лет назад
садовод накуренный
kostets Гуру (3486) 14 лет назад
Гы ...Ржунемагу С Ты....
Пользователь удален Мастер (1235) 14 лет назад
тот кто задает такие вопросы!печатаешь и ржешь да?
Ярослав Базюк Мастер (2386) 14 лет назад
Многим при этом плакать хочется.
gashusha Мастер (2245) 14 лет назад
Особенно смешно, когда ей тебе по голове!
Пользователь удален Ученик (191) 14 лет назад
два брата акробата один хуй другой лопаа
Ghost-Messiah Профи (722) 14 лет назад
Петросян смеется точно
Неизвестно Мастер (1442) 14 лет назад
а ты прочитай это наоборот может и ты посмеёшься.
Oдичавшая Мастер (2285) 14 лет назад
Идиоты, тот кто даже фразу эту не смог написать без ошибок - например: " Alex

Кто смеётся при слова ЛОПАТА" может слово?или лопат много?
Елена В. Просветленный (25269) 14 лет назад
Я смеюсь только над червяками, которые ТВ насмотрелись!
ДИВ Гуру (4006) 14 лет назад
Про огурец смеешься - маловато!
Тогда засунь вместо него лопату!
Elmar Camalov Гуру (4072) 14 лет назад
Железяки взякие, камни, бетон и др.