Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я ударила i-podом свою бабку,когда она снова открыла рот,она лежит без сознания

Christina K Профи (697), закрыт 14 лет назад
Можно ли на нее подать в суд за сломанный плеер?
Лучший ответ
filunok Мастер (1892) 14 лет назад
заставь ее написать на тебя завещание , и потом убей этим же айподом через глаз
срок за побои не дают
Остальные ответы
Наталья Профи (678) 14 лет назад
На себя в суд подай за сломанные мозги....
Ирина Гуру (3978) 14 лет назад
не смешно,плакать надо!!!!
Светлана Мастер (1603) 14 лет назад
Тебе грозит срок ...за побои
Ангелина Гуру (4170) 14 лет назад


Теперь тюремную музыку будеш слушать !!!