Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что будет после того, как мое сердце остановится? Куда я попаду? Что бывает после смерти? Я просто сгнию в гробу, или ес

Знаток (253), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Куда я попаду? Что бывает после смерти? Я просто сгнию в гробу, или есть жизнь после смерти? А может я переселюсь в кого-то другого? А я буду видеть своих близких с небес? Или меня не будет вообще?
Дополнен 11 лет назад
есть жизнь после смерти? А может я переселюсь в кого-то другого? А я буду видеть своих близких с небес? Или меня не будет вообще?
Лучший ответ
После смерти ты откроешь глаза совсем другим человеком (только родившись) и даже не подумаешь, что ты умер и не вспомнишь не секунды из прошлой жизни!
Остальные ответы
как много вопросов за один раз !!!
реинкарнация.
З. ы. и вообще, дим, не парься поэтому поводу это глупо)
я думаю, ты просто сгниешь в гробу, но никогда об этом не узнаешь. после смерти не будет сознания, следовательно ты не будешь ни о чем думать, ничего не будешь чувствовать. поверь мне, это должно быть прекрасно!
После смерти-пустота.
ну можно и в реанимацию попась, наука на месте не стоит (сгнить не дадут), а после смерти эти вопросы тебя не будут уже беспокоить
40 дней после смерти душа проходит мытарства. Затем Бог судит человека и определяет его судьбу, в зависимости от того, как тот прожил жизнь, поверил ли он в Христа. Дверь в Царствие Божие открывается покаянием и слезами.
Прочитай книжку, которую можно скачать с моего сайта - yenisei.narod.ru
Всё не так просто и ответа на этот вопрос ты не там ищиш заглени себе в душу!!!
<ul>
<li>- После того, как остановится твое сердце, твой земной путь прекратится
<li>- Куда ты попадешь - зависит от того, выполнял ли ты волю Творца
<li>- Души праведников попадают на небеса после смерти
<li>- Души грешников отправляются в Ад в ожидание Страшного Суда
<li>- Тело твое может истлеть в гробу, но может остаться и нетленным, чтобы являть пример силы Господа
<li>- Переселиться в кого-то другого твоя душа не сможет
заного родишся,только помнить прошлую жизнь не будешь!!!
Да, ты сгниеш. Просто разложисся на атомы. И из тебя вырастет куст... Все не так безнадежно)
Ты попадёшь или в рай или в ад в зависимости от твоей жизни.
После остановки сердца мозг функционирует еще 5-7 минут, а потом... потом тебе уже будет пофиг - ты есть только пока работает мозг. А вообще не надо думать об этом - вредно для психики.
После смерти твоё тело сгниёт и мозги тоже и всё!!!Положи на блюдечко смятую бумагу и сожги это как раз то что будет с тобой .Только с тобой этот процесс пройдёт медленнее!!!Если тебя не кремировать конечно!
Если тебя это на самом деле интересует, то почитай Кастанеду, там все о этом сказано...
На этот вопрос невозможно ответить точно
Я больше верю, что будет пустота, нежели что-то другое
Умрёшь и узнаешь)