Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое восьмое Чудо Света?

Пользователь удален Ученик (209), закрыт 13 лет назад
Замок Мон-Сен-Мишель называют восьмым чудом света.
Лучший ответ
ЛЛ Гуру (4923) 13 лет назад
Думаю, для у каждого есть свое восьмое чудо света, хотя возможны совпадения.
Остальные ответы
напалмовыекрикичеловеческихогней Мастер (1491) 13 лет назад
Это Тадж-Махал. Я видел его вживую - это самое красивое из всего, когда-либо созданного человеком.
20090721 Профи (592) 13 лет назад
Восьмое Чудо света-это кино.
Источник: Журнал-советское кино
Татьяна Шарко Знаток (317) 13 лет назад
Это ты сама! Это каждый из нас в отдельности, ибо без нас всех и понятия такого не существовало бы
Татьяна Уварова Профи (567) 13 лет назад
Песня такая была: "Каникулы, каникулы, восьмое чудо света!"
13~th Skull Просветленный (27789) 13 лет назад
мне кажется : тайваньские небоскрёбы
Полина Алексеева Мастер (1759) 13 лет назад
восьмое чудо света будет седьмым, потому что Египетские пирамиды собираются разжаловать из чудес света...