Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как бороться с "жабой"???

Roman Fisenko Мастер (1608), закрыт 13 лет назад
например:
Хачю диски на машину! - дешёвый аЦтой а дорогие :-( жаба!
или это не "ЖАБА" - а просто понимание что до ЗП денюжки не зватит:-(
Кто как с этим чюЙством справляется?
Лучший ответ
Юлия Гундарова Ученик (128) 13 лет назад
Бороться с "жабой" практически нереально, потому что в таких случаях она сидит на твоей шее свесив ножки, а вторыми лапками прикрывает тебе глаза, что бы ты не видел той прелести, которую очень хочется купить. Я в этих случаях говорю себе "с этой мыслью надо переспать" (усыпляем бдительность жабы) и если на следующий день желание осталось таким же безумным, то я это покупаю и плевать, что денег не хватит до зарплаты, зато масса удовольствия
Остальные ответы
WILD BLACK CAT Ученик (124) 13 лет назад
Задуши жабу раньше, чем она задушит тебя!))
Ну а если серьезно - деньги, они ведь для того и существуют, чтобы радость доставлять, правда? Купи такие диски, которые тебе жутко понравятся, радости буууудет! И переходи на хлеб и воду....)))
Пользователь удален Мастер (1983) 13 лет назад
Это не жаба-это практичность, попробуй когда получишь купить диски, и отказать себе в чем-то другом (например: поход в клуб или покупка 4 джинсов). А если не поможет, ну и на черт они (т.е. диски) тебе нужны?