Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки какой национальности самые красивые, симпатичные и привлекательные?

BLACK Знаток (253), закрыт 13 лет назад
Свою национальность не указывать!!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (869) 13 лет назад
но ведь всем известно что кореная нация у каждой не такая уж и красивая, МИТИСЫ (смесь нескольких наций) самые красивые.
Остальные ответы
Антон Бартош Знаток (383) 13 лет назад
Всем известно и ни один век!!!!-японки
Элеонора Белова Профи (863) 13 лет назад
от смешанных браков самые красивые девушки.Короче многонациональные
Ариадна Мудрец (10620) 13 лет назад
поддержим местного производителя-русские!!!
Мария Сафонова Мастер (1317) 13 лет назад
всякие Мисс Мира, мисс Вселенная и т.п. часто завоёвывают девушки из Венесуэлы, короче латинос
Женя Профи (888) 13 лет назад
восточные девушки
Пирбудаг Мыслитель (8082) 13 лет назад
если девушка красива и симпатична ...то она уже не принадлежит к национальностям...
а некрасивых девушек тоже не бывает
Иванна Профи (662) 13 лет назад
Испанки и итальянки, правда они жутко скандальные....
Anastacia V Профи (658) 13 лет назад
Естественно РУССКИЕ!!!!