Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чем кормить осла?

Александр Оракул (66702), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Моё Есть Мудрец (12083) 6 лет назад
Чертополохом
Источник: Вини-Пух
Остальные ответы
Neznakomka Tridtsat pyat Просветленный (24817) 6 лет назад
Сеном!
гудрон алибастрович Мудрец (14675) 6 лет назад
гуталином.
Efiop Мастер (1317) 6 лет назад
не в тему
Сергей *Ci|\|EM@* Гуру (3032) 6 лет назад
Сгущенкой и абрикосовым вареньем!
Дмитрий Касьянов Мудрец (15931) 6 лет назад
сахаром как и лошадь. ослы тоже парнокопытные
Ленуська Гуру (4435) 6 лет назад
морковкой.
Эдуард Захаркин Ученик (231) 6 лет назад
Ослинным овёсом.
Kathrine Гуру (3414) 6 лет назад
а у тебя есть осел?
Макс Ученик (57) 6 лет назад
комбикормом
Настенька Мудрец (13256) 6 лет назад
Едой
Таша Искусственный Интеллект (111605) 6 лет назад
Морковкой, овсом и сеном
Наташа Искусственный Интеллект (166936) 6 лет назад
http://horse.home.nov.ru/who them.htm всё как кормят ослов
Наталья Куклина-Лыкова Гуру (4725) 6 лет назад
Овес,пшеница,хлебные сухари,варенные овощи и свежие,свекла,морковь.
ирина лебедева Мастер (2282) 6 лет назад
а мой муж ел практически все,даже карандаши подгрызал...