Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пью последние 2 недели фруктовый кефир регулярно, но от запора не помогает. Почему?

Здравствуй, Жопа! Просветленный (38207), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Иринк@ Мудрец (18355) 6 лет назад
если положить в кефир фрукты и забыть их помыть, то обязательно поможет)))
Остальные ответы
шелезяка Просветленный (27378) 6 лет назад
Не то! Переходи на молоко и селедку!
Vas Patrica Просветленный (20922) 6 лет назад
Потому что помимо кефира одну сухомятку едите. Перейдите на овощи, творог, супы и жидкие каши. И вы почувствуете разницу.
натик Мастер (1268) 6 лет назад
фруктовый? сладкий? - и не поможет. тебе нужен кефир с бифидобактериями, пить его натощак и кушать свеклу с черносливом.
Людмила Виноградова Просветленный (47206) 6 лет назад
Потому то от запора помогаеет только суточный кефир, а в магазине такой вообще не купишь. А потом фруктовый кефир фруктов вообще не содержит, только ароматизаторы, вы хоть состав читайте, прежде чем пить всякую гадость!
Инна Кузнецова Знаток (253) 6 лет назад
Завтрешний кефир слабит, сегодняшний - нет кпд, вчерашний - крепит. От запоров может помочь 1ст.ложка растительного масла перед завтраком.
olga Гуру (4933) 6 лет назад
Если, это написано серьёзно, я хорошо понимаю. Я подкупила в аптеке" Мукофальк". Это нем. средство, оно в пакетиках, помогает.
Maria Мыслитель (7660) 6 лет назад
надо с утра выпивать стловую ложку растительного масла, в течении дня пить кефир, есть свеклу. Если уж совсем ничего не помогает - то выпейте Форлакс, он не сильно ухудшает состояние кишечника, только после него пейте несколько дней кефир, чтобы восстановить флору кишечника.
Светлана Дементьева Мастер (1691) 6 лет назад
Потому что от запора помогает замоченный чернослив, а не кефир.
Gon Мудрец (18083) 6 лет назад
Потому, что это ПРОФИЛАКТИКА, а не лекарство. Купите в аптеке травяной чай (наз для похудания)
SportMaster Гуру (4798) 6 лет назад
вся проблема в зашлакованном кишечнике. нужно его очистить. методов много разных. Просто больше жидкой пиши, меньше сухомятки, особенно чипсов, мивины (особенно сухой) и прочей вредной пищи. Больше натуральных продуктов!!!
ВАДИМИР Гуру (2649) 6 лет назад
поробуй лучше это :
ЛАЙФПАК СЕНЬОР (LIFEPAC SENIOR)
Биологически активная добавка к пище
Компоненты, входящие в состав БАД к пище "Лайфпак Сеньор", восполняют недостаток витаминов и минеральных веществ в рационе питания, обеспечивают поддержку различных звеньев защитно-адаптационных приспособительных механизмов, способствуют сохранению и восстановлению нормальной жизнедеятельности всего организма.
и решишь все проблемы с запорами.
kozlov61@mail.ru Мудрец (11310) 6 лет назад
luda vinogradova права - слабит только однодневный кефир, больше этого срока - скрепляет. Пища должна содержать клетчатку (её много в овощах) .
А вообще, одной диеты мало. Надо вести более подвижный образ жизни (хотя бы ходить пешком) . Летом хорошо ходить босиком (на ступнях много рецепторов, в том числе и стимулирующих работу желудочно-кишечного тракта) , зимой использовать специальный массажёр для стоп.