Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какое нормальное давление?

Karina Мастер (1206), закрыт 4 года назад
давление и пульс.
и зависят ли эти показания.... от возраста?
Спасибо
Лучший ответ
Oli.P Профи (934) 6 лет назад
Существуют и определенные ориентиры артериального давления, которые изменяются с возрастом у здорового человека

Возраст 16-20 лет 20 – 40 лет 40 – 60 лет Более 60 лет

Верхнее артериальное давление 100-120 120-130 До 140 150

Нижнее артериальное давление 70-80 70-80 До 90 90
Остальные ответы
Алексей Знаток (291) 6 лет назад
120 на 80
Твоя МЕЧТА Гуру (3119) 6 лет назад
Показания зависят от возраста, у каждого свое рабочее давление, но в принцип считается нормальным 120 на 70
Дмитрий Лебедев Мудрец (11665) 6 лет назад
У каждого своя норма. Для среднего возраста норма 120/80 и пульс 75. С возрастом цифры снижаются. Но это для здорового чловека.
Polin4a Мастер (1599) 6 лет назад
120/60 puls 70-80
KRISTINA DIFFICULT Мудрец (17352) 6 лет назад
120/80, 130/85....любое другое повышенное или пониженное считается.
Источник: Знаю от врача, у меня давление повышанное
Иван Чирков Профи (672) 6 лет назад
нормальное 120 на 70, однако 110 на 60или 70, люди себя чувствую лучше. нормальный пульс от 60 до 80. первая степень гипертонии это 140 на 80
Amitaf ® Гуру (2755) 6 лет назад
пульс -70-90, АД в пределах 90/110 - 120/140, зависит от конституции, возраста, эмоционального состояния человека
ЯНCOOLвскиЙ!!! Мыслитель (8488) 6 лет назад
110*70 немного зависит переносимость. Пульс зависит от сердца. Чем меньше тем лучше. (если это не связанно с болезнями) У спортсменов пульс небольшой. Их сердце качает больше крови за один раз следственно меньше устает.
michail koroliov Мыслитель (5836) 6 лет назад
125 на 75. У детей оно может быть ниже. Давление у толстяков, как правило, выше
Личный Кабинет Удалён Гуру (4470) 6 лет назад
оптимальным считается артериальное давление не выше 120/80 мм рт. ст. , нормальным -120/80-130/85мм рт. ст. , повышенным нормальным - 130/85-140/90 мм рт. ст.
RIPvanWINKLE Искусственный Интеллект (151270) 6 лет назад
В взрослом возрасте средние показатели у здорового человека постоянны, в течение суток ,
-меняются. Но и пульс, и давление очень индивидуальны.
lebedi4 Мастер (1194) 6 лет назад
120 на 80 пульс 70-75. Для среднестатистических данных. Но это не норма для каждого могут быть погрешности как со знаком минус так и со знаком плюс. Чтобы знать свое рабочее давление необходимо измерять в течение двух недель, при хорошем самочувствии.
Виталий Рудаков Профи (569) 6 лет назад
в принципе, это индивидуальные показатели, на чаще всего за норму приняты 120/80. пульс 60-66. от возраста да, а друг от друга не знаю
Ирина Егорова Знаток (256) 6 лет назад
Это очень индивидуально. Для одних нормальное 90/60, для других 130/80 мм рт ст. Надо несколько раз померить себе давление в спокойном состоянии и хорошем самочувствии и вы узнаете свое нормальное давление. И так же пульс. Меньше 50 - брадикардия, выше 100 уд/мин - тахкардия.
Оленька Знаток (343) 6 лет назад
120 на 80 или 110 на 70!!!
МарьЯна Мастер (1649) 6 лет назад
У кадого свое давление, при котором человек чувст-ет себя отлично. У меня например немного пониженное. Какая-нибудь бабулька с таким давление давно уж лежала бы не вставая, а я бегаю в припрыжку. С возрастом показатели повышаютсь. У многих пожилых людей нормальное давление - высокое, напимер для нас. измерьте когда у вас все о"кей - будете знать!
SERG Знаток (312) 6 лет назад
120 на 80, чтоб полететь в Космос и вернуться на Землю. Ну а зависимость, я считаю, состоит скорее не в возрасте, а в душевном состоянии: уметь любить себя, чувствовать себя в безопасности, излучать позитивные мысли, всем желать добра.
Каспериха Знаток (446) 6 лет назад
ну чтож все вкурсе что 120 на 80 но есть и другие случаи у меня 90 на 60 нормально а 120 на 80 катастрофа....
Татьяна Мастер (1209) 6 лет назад
Обычное -нормальное давление 120/80,но для некоторых от рождения нормальным может быть и пониженное давление. Зависит изменение давления от состояния здоровья, от нервной системы, от образа жизни и от реакции на внешние раздражители, поэтому с возрастом отклоняется от нормы.