Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а Есть такой Фотошоп где можно снимать одежду, и где его скачать?

Профи (993), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Не))) специального нет, но в обычном можно научиться, я лично умею.
Остальные ответы
Если уметь, это можно сделать в любом фотошопе.
нет такого чтоб сам за тебя все делал. :) а если умеючи то любым мона.
Кто умеет тот сделает
Учись рисовать в фотошопе от руки, и нарисуешь что тебе надо =)
я видел как то. там ластиком можно стирать одежду. но он стоит около 1000$ и крякнуть его никто не может
Нет такого. Откуда ж фотошоп может знать, что там под одеждой...
ухахахаха.... мдя.... и крякнуть не могут)) ) и стоит штуку бачей)) ) не ты ли его продаёшь?))))) )

главное руки прямые и всё будет
Подставте изображение с обнженной наурой совподающее с тем что вы хотите разедеть.. . и инстументом ластик стирайте изображение с одеждой.