Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Продукты понижающие давление

Наташа Н Ученик (77), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ирина Мыслитель (9674) 6 лет назад
Боярышник, картофель, запечённый с кожурой, чеснок, лук, свекла и сок из неё( отстаивать!) , сок граната, простокваша с 1 ложкой корицы по утрам натощак 1 месяц, отвар овса, шиповник, чай с календулой, брусника, малина. Полезна гречка, и в меру- мёд, изюм, орехи.
Остальные ответы
alta Мастер (1386) 6 лет назад
укроп
Лариса Гуру (4838) 6 лет назад
чай с лимоном.
Личный Кабинет Удалён Ученик (186) 6 лет назад
Лимон, кифир
Комментарий удален
Nataly Просветленный (21034) 6 лет назад
лимон, клюква, арония
Личный Кабинет Удалён Профи (596) 6 лет назад
Пей зелёный чай.
Гаргантюэль и Пантагрюа Просветленный (44080) 6 лет назад
Калина. хорошо понижает давление.
яна родичева Мыслитель (5659) 6 лет назад
сок лимона 1 см в стакане. хорошо и быстро понижает. на себе проверяла.
Anna Мастер (2252) 6 лет назад

sm http://otvet.mail.ru/question/10393643/#72843759

ochen interesnaia info pro ispolzovanie folgi i soka kivi dlia snigenia davlenia
Источник: otveti.mail.ru