Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

у мен, я полетели дрова на USB? дисков никаких у меня нет, а фирму производителя я просто не знаю!

НиМфАманКа Профи (981), закрыт 16 лет назад
я чайник, можно более подробно что и как!
Лучший ответ
Evgeny M. Высший разум (926813) 16 лет назад
Огромные коллекции драйверов, в том числе и бесплатные, для разных операционных систем:
http://www.sibmen.ru/useful/driver.php
Остальные ответы
Женя Гридин Мастер (2212) 16 лет назад
на какой USB?? порт или флеш память? ? может быть ты просто спалила порт? ? когда вытягивала USB????
Илья Профи (951) 16 лет назад
что вы подключали через USB?
Упс Мудрец (15120) 16 лет назад
Windows использует свои стандартные драйвера! установка драйверов производителя ничем не поможет потому как винда будет все равно использовать дефолтные!! ! надо зайти в device manager и обновить драйвера на хост контроллер.
Евгений Кулик Гуру (2587) 16 лет назад
USB это порты, на них ненадо драйверов
Olle Гуру (4452) 16 лет назад
Драйверов для работы USB портов нет, если у Вас стоит Windows XP SP2 система автоматом определяет все что вы подсоединяете к компу. На 98 нужны были драйвера для корректной работы, ну не 98 же у Вас стоит? Может проблема с каким-либо устройством? Например фотоаппарат, мы ведь не можем угадать что у Вас не работает, слишком много устройств используют USB порты для соединения с компьютером начиная от флешек и принтеров и заканчивая внешними дисками и телефонами, что конкретно не работает?
Val Профи (665) 16 лет назад
Если у Вас пропал USB концентратор, то могу Вас поздравить, скорее всего Вам понадобится переустановка операционной системы, т. к. драйвера для USB 2.0 включены в состав Windows c 2000 SP4. А может дело не в USB, а в устройстве, которое Вы пытаетесь подключить через порт?
sehefed evuyaye Ученик (158) 7 лет назад
Обсуждали тут уже, используй driverplus.ru
Похожие вопросы