
И пьяницы с глазами кроликов....

Личный Кабинет Удалён Ученик (106), закрыт 6 лет назад
Дополните пожалуйста фразу.
Лучший ответ
~Nicole~ Профи (631) 6 лет назад
- два мужика и тетка едут в метро.
чото начали ругаться, задели какого-то мужика
мужик встает, рост 220, в плечах полтора метра
бьет с правой одному мужику, тот растекся по вагону
бьет бабе по морде, тоже растеклась рядом
сзади третий на него нападает, мужик разворачивается, хватает за шкварник
бьет тоже по морде
третий растекся
доезжаем до станции, хватает всех троих и нах из вагона
а сам садится
и ИГРАЕТ НА МОБИЛЕ В ИГРЫ.. .

это было афигенное зрелище ))
Источник: реальная история
Комментарий удален
~Nicole~ Профи (631) Алексей, мы с Вами на брудершафт не пили, поэтому я бы предпочла, чтобы Вы на "ты" ко мне не обращались. А что касается глаз - если внимательно почитаете мою историю, то поймете, что такие глаза были у пьяниц. Если Вам это сложно осознать, пишу целиком фразу: "пьяницы с глазами кроликов - два мужика и тетка едут в метро" Ваш комментарий мне очень неприятен.
Остальные ответы
Любовь Филиппова Просветленный (21445) 6 лет назад
выстроились в очередь за бесплатным обедом
Комментарий удален