Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как заболеть?

Личный Кабинет Удалён Профи (643), закрыт 6 лет назад
Мне очень надо до пятницы заболеть чтобы была темпиратура и горло болело, чтобы на недельку. 20 мин провалялся в ване в ляденой воде, но не помогло что делать?
Дополнен 6 лет назад
Желательно заболеть чемто вроде гриппа чтобы температура насморг и на недельку
Дополнен 6 лет назад
Не больноя я но очень надо
Дополнен 6 лет назад
Я не эмо я не хочу умереть я хочу заболеть так не сильно на недельку
Лучший ответ
Личный Кабинет Удалён Ученик (181) 6 лет назад

1.во-первых, помой голову и пойди прогуляться на улицу (может кончиться плачевно)
во-вторых, попробуй поджечь пластик и подышать гарью, пробовал друг в армии, говорит, что температура 39 и кашель как от восполения легких (лучше не пробуй)
и наконец, пробежи пару км. на беговой дорожке и на мороз.
2.сразу после душа выйди на улицу, поешь мороженного, забудь одеть ботинки, а перед тем, как пойти к доктору намажся синими тенями и попей самого дешёвого вишнёвого сока-тогда как минимум неделю дома просидишь.
ПРОВЕРЕНО!
3.пьешь 2-3 чашки крепкого кофе, желательно при этом еще и курить!!! !
потом вызываешь врача и говоришь, что повышено давление (если дома есть аппарат обязательно померь!!!! )
говори, что у тебя где то 140/90
недели полторы точно обеспечены!!! !
4.Съешь много мороженого, мятной жевачки и снова мороженого. Еще можно градусник к ботарее прижать-работает, нагоняет температуру.
5.НА кусочек сахара капнуть йоду. . и сьесть. . говорят температура высоченная! Н вроде безопасно. .
6.Открываешь морозилку, потом засовываешь голову в морозилку и открываешь рот, делаешь примерно 50-60 глубоких вдохов... ночью спать только с открытым окном, желательно на сквозняке. на завтрак, обед и ужин мороженое (по своему вкусу), но не меньше чем 500гр... далее.. записываем, записываем.... из напитков... водка, да водка, только ледяная.... закусываем соленым холодным огурчиком.... ни в кое случае никакого теплого чай или кофе, и тем более шапок и перчаток.... воть=))желаю удачи=))
7.Можно заболеть моментально, и без особого труда. На голову шапочку, разогнаться в комнате и головой о стену (главное не переусердствовать) , чтобы сотряс был не выше средней степени. Многие так от армии даже откосили. А то, что мысль заболеть дурная - так после такой процедуры и такого заболевания - такая мысль в такую голову больше не придёт!
8.нажрацо снега, выпить кислого молока, походить голым по улице, упасть в сугроб на часиков эдак 2...
9.Зайдите в психушку и скажите "я здоров, зря вы меня сюда притащили" И быстро и на долго.
10.СДЕЛАЕМ ВЫВОД: Парень тебе чё занятся нечем
SingleЗнаток (305) 2 года назад
Зачет!
Остальные ответы
Душа ангела Мыслитель (7305) 6 лет назад
Кушай снег, сосульки, мороженое...
OrangeSun Мудрец (13284) 6 лет назад
PODHVATI CESOTKU...)
BEZ TEMPERATURI VSETAKI LUCISHE....
Илона Мастер (1203) 6 лет назад
да ты уже больная
Малышка Профи (772) 6 лет назад
Иди по снегу походи, голыми ногами, а лудше не болеть!
Егорка Искусственный Интеллект (106943) 6 лет назад
Банку варенья, печенья да ище мороженого. А так смотря чем хотелось бы заболеть....))))
Бельчонок Просветленный (21635) 6 лет назад
вот мне бы ваши проблемы.. у меня наоборот, хотя температуры тоже нету
Ну, голышом по улице погуляйте.. а ваще.. если в понедельник простудиться, то как раз к пятнице болезнь и проявится
Сабишка:) Ученик (126) 6 лет назад
побольше мороженного, а затем все это быстро запей каким-нибудь ледянным напитком) ) мне помогает) ) кстати еще лучше, если передэтим поешь что-нибудь мятное, какие-нибудь оч мятные леденцы, иль мятную жвачку пожуешь)) ) А еще лучше не болеть) )
Диана Профи (754) 6 лет назад
выйди на улице в питере!!! заболеешь грипом! испытанно
Маринка Гуру (2769) 6 лет назад
Выпить очень холодного молока, и подулять на улице в ветровочке (чтобы промерзнуть) . Но посте этого придется лечиться и пить уже горячее молоко, бяяя.
Елена Суханюк Гуру (3831) 6 лет назад
Помоему тебя пора лечить.
Zoomer540 Мастер (2159) 6 лет назад
если задаешь такие вопросы, значит уже больной....
Оля-ля Мастер (2293) 6 лет назад
подъезжай я на тебя покашляю))))
серафима прохорова Гуру (3475) 6 лет назад
старый студенческий рецепт-разломай карандаш обычный простой, съешь грифель, через час-температура под 40!!!сама не пробовала, но наши только так справки и брали от экзаменов и зачетов косили!
Лиса Гретхен | tanukifoxМастер (1132) 2 месяца назад
Да бред это.
Алёна Мастер (1472) 6 лет назад
мне помогло : выходи на улицу с мокрыми волосами
Ирина Веденеева(Бурлуцкая) Искусственный Интеллект (313255) 6 лет назад
Выпить ледяного молока или кефира.
Дина Асташова Знаток (466) 6 лет назад
А зачем тебе болеть ??!ВЕДь если ты здоровый и хочешь жить !?)))
Дммитрий Чучунков Просветленный (46518) 6 лет назад
налей в таз холодной воды выйди на балкон стань в него и полощи горло тоже холдной водой
Сказка Гуру (3924) 6 лет назад
поцеловать "ходячую бацилу"
Алиса Мастер (1397) 6 лет назад
Надо йод смешать с сахаром, немножко и температура сразу подскочит. Но зачем это надо. Я бы только рада была не болеть!
Личный Кабинет Удалён Ученик (151) 6 лет назад
А зачем?? ? Вот лучше оденься полегче, выйди на улицу, купи себе мороженое, какой-нибуть холодный напиток!! ! если не помогло то лучше ночью или рано утром чтоб некто не видел, выйди на улицу и поплавай в канале или в реке!! ! А ещё можешь дома открыть все окна на распашку, и дверь открыть!! ! Посиди на сквозняке и можешь даже голый в окно высунуться, а потом оботрись ледяной водой!!!! Или самое лучшее: закрой везде форточки, включи обогреватели, батареи, посиди полчаса в тепле, а потом открой везде окна!! ! Сразу заболеешь!!!