Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Аида Силивестру

Подскажите пожалуйста, как скачать информацию с интернета. Если можно буквально на пальцах.

Аида Силивестру Ученик (101), закрыт 6 лет назад
Если можно буквально на пальцах.
Лучший ответ
Попробую, ноя далеко не профи.
1. Информация в интеренете распологается в виде различных ссылок. Пример: сслыка на данный вопрос - http://otvet.mail.ru/question/12851913/
2. Информация может быть представлена в виде веб-страниц, а также в виде ссылок на видео, музыку, документы и прочее.
3. Для поиска информации удобно пользоваться различными поисковиками и специализироваными сайтами.
Поиск информации общего характера - http://www.rambler.ru/cgi-bin/advanced.cgi?set=www
Поиск рефратов, докладов и прочее - http://www.bankreferatov.ru/search.htm
Очень хорошая энциклопелия - http://ru.wikipedia.org/wiki/Заглавная_страница
Найти хорошие картинки поможет http://images.google.ru/advanced_image_search?hl=ru
4. Как сохранить ицформацию типа веб-страниц (найденных с помощью Рамблера) на компьютере?
Пример через Internet Explorer
4.1. Открываете веб-страницу
4.2. Жмёте Файл -> Сохранить
4.3. Выбираете формат файла *.mth (я предпочитаю)
4.4. Жмете сохранить.
Иначе можно сохранять протым выделением нужного фрагмента и копированием его в Word
Информация в виде различных файлов сохранять (закачивать) лучше с помощью различных менеджеров по загрузке. Пример - Download Master.
В общах словах так, а можно порассазывать кучу способов и особенностей.
Удачи!
Остальные ответы
Если музыка, там должно быть так и написано: "скачать",если текст, то выделяешь, копируешь
Можно даже на одном пальце!
Берешь 1 палец и нажимаешь им правую кнопочку мышки - дальше читаешь менюшку.
..на пальцах?? ?
1 ..тупо прочитать
2 ...естественно ..переписать
3 ...в правке нажать выделить всё, потом там же копировать и ...перенести и вставить куда надо...