Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что можно выпить,если болит сердце,а валидола нет?

нопасаран Гуру (3034), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
оно отдаёт под лопатку
Лучший ответ
Инга Трофимова Гуру (2564) 6 лет назад
Сердечный приступ характеризуется сжимающем болью в области сердца отдающей в левую руку, лопатку, нижнюю челюсть. Длится 2-3 минуты. Боль длящаяся дольше-инфаркт. При сердечном приступе поможет только нитраглицерин или валидол под язык. И необходимо вызвать скорую помощь. Если ноющая боль в области сердца обусловлена не ишемической болезнью, а нервным перенапряжением выпейте 25 капель корвалола или валокордина.
Источник: Длительная работа с кардиологом.
Остальные ответы
Sinaida korotkova Гуру (4155) 6 лет назад
Корвалол, валерьянку
Sasha Просветленный (39094) 6 лет назад
Чуть-чуть красного вина.
Анастасия Потылицына Профи (756) 6 лет назад
Нитроглицерин
Elysium.86 Ученик (180) 6 лет назад
Пустырник!
Валюшка Максимова Гуру (2955) 6 лет назад
валерьянку, валокардин. карвалол.
Nataly Просветленный (21034) 6 лет назад
корвалол или валокордин 20 капель
SJV Ученик (126) 6 лет назад
10-15 капель корвалола развести с водой
Масяня Гуру (2686) 6 лет назад
Валокордин, нитроглицирин!
Я Гуру (3717) 6 лет назад
Валлокордин
tiger565 Профи (580) 6 лет назад
пить ни чего не надо, надо постараться принять вертикальное положение и дышать как можно глубже
Половинка Мастер (1485) 6 лет назад
смотря какое у тебя давление, если пониженное хлопни кофейку, а если повышенное, то валерьянки
Роланд Хериков Мыслитель (5545) 6 лет назад
При отсутствии валидола можете выпить корвалол, кордиамин, валерианку, валосердин если нет и этого массируйте отвлекающим масажем безымянный палец на обеих руках и грудь в области сердца
Личный Кабинет Удалён Гуру (4095) 6 лет назад
Корвалол волокардин, если колит то однимите левую руку веерх и подержите... должно помочь
OnE liTTle mySteRY Мудрец (11296) 6 лет назад
валерьянка, карволол, валокордин
Личный Кабинет Удалён Ученик (114) 6 лет назад
Положите под язык любую сосульку, а если ее нет кусочек сахара. Массажируйте подушечку мизинца правой руки по часовой и против часовой стрелки. Шесть оборотов в одну сторону и в другую. Боль и покалывание стихнет через две минуты
Dmitry . Профи (742) 6 лет назад
Или любую другую мятную конфетку. Например Ментос.
Пацанка Профи (791) 6 лет назад
Холодную воду, сладкую-сладкую!