
Что делать, чтобы стать Человеком-пауком?

Grizzly Мастер (2183), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Константин Дюжих Мудрец (10300) 6 лет назад
отправь sms-ку на короткий номер 5555 с текстом спайдер и в ответ получишь все необходимые инструкции как стать человеком пауком!
Остальные ответы
The_Greymem Гуру (2725) 6 лет назад
Подставить лапу для укуса облученным в микроволновке пауком =))) мож получиться
ванька Гуру (4618) 6 лет назад
принять пару экстази - галлюлики обеспечены.
Марсель Мастер (2385) 6 лет назад
попробуй с крыши спрыгнуть)))
Александр Знаток (268) 6 лет назад
купи новогодний костюм, если размерчик найдешь!!!! В таком возрасте уже мало кто хочет стать человеком пауком))))
Татьяна Оракул (83470) 6 лет назад
как минимум 100 раз посмотреть обе части фильма, ну и наизусть выучить все его реплики из мульт-сериала ...
Источник: заодно и санитаров порадуешь...)))
Полет Фантазии Оракул (59867) 6 лет назад
тебя спасет только реинкарнация!
Максим Интернетов(хрюю на вас) Просветленный (23681) 6 лет назад
Начать срать паутиной!!!!
Волшебник, цепкие руки. Оракул (70159) 6 лет назад
Захоти стать хотя бы человеком, ну а потом...
bokr glokii Профи (827) 6 лет назад
Застрелить человека-тапка, накосить сена коровке на зиму, связать оренбуржский пуховый платок, перекувырнуться 3 раза назад, удариться оземь, позвонить 03 и вызвать санитаров